Отводя впервые или возвращая ребенка в детский сад после длительного карантина, мы меняем привычный уклад его жизни. Появляются новые обстоятельства, к которым теперь ребёнку надо привыкнуть. После длительного карантина адаптация у детей раннего возраста может проходить как в первый раз, особенно у деток с особенностями развития (ОВЗ). К ним нужно особое отношение.
В информационном листке «Бесплатная юридическая помощь в Приморском крае» представлены сведения о категориях граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, её видах, контактные данные участников государственной и негосударственной системы оказания бесплатной юридической помощи, а также ссылки, по которым можно перейти на официальные сайты Главного управления, Правительства Приморского края, ННО «Адвокатская палата Приморского края»
Многие проблемы со здоровьем (плохое зрение, проблемы с ЖКТ, корь) можно выявить, они бывают очевидны. А вот причины трудностей с учебой или плохое поведение далеко не так очевидны.
Психологический портрет будущего первоклассника
Сегодня мы с Вами поговорим об актуальной на сегодняшний день теме «психологической готовности к обучению в школе детей с ОВЗ».
Каждый родитель перед тем, как отправить ребенка в 1 класс, задает себе вопрос «готов ли ребенок к школе?».
Мы подробно остановимся, какие компоненты включает в себя психологическая готовность к обучению в школе. Давайте разберемся поэтапно. Это комплексное понятие. Существуют четыре основных связанных между собой составляющих психологической готовности.
Сайт создан на средства гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва)