Особым семьям — особая забота
Особым семьям — особая забота
Особым семьям — особая забота
Особым семьям — особая забота
Особым семьям — особая забота
Особым семьям — особая забота

 

Рейтинг@Mail.ru


  В рамках работы Ресурсного центра по разработке и реализации программ активной поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья КГАУСО «Арсеньевский СРЦН «Ласточка» состоялся очередной мастер-класс для педагогов, психологов, воспитателей, по теме «Альтернативные средства коммуникации». Перед коллегами выступила учитель-логопед Светлана Владимировна Логинова, которая много лет занимается проблемой обучения и развития неговорящих детей.

  27 октября на базе отделения социальной реабилитации для детей с ограниченными возможностями здоровья КГАУСО "Арсеньевский СРЦН "Ласточка" в с.Гражданка Анучинского района состоялась сетевая встреча «Новые модели поддержки семей с детьми—инвалидами» с представителями территориальных отделов департамента труда и социального развития г.Арсеньева и с.Анучино, органов опеки и попечительства, общественной организации "Матери России", дошкольных учреждений, общества инвалидов, музея с.Анучино.

   В рамках Комплекса мер по развитию практик активной поддержки родителей, воспитывающих детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Приморском крае на 2016-2017 гг, в КГБУСО «Артёмовский СРЦН»  организована работа родительского клуба «Семейный факультатив». 

   28 июля 2017 года в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями завершился конкурс экологических проектов «Природа и Мы». Конкурс был приурочен проведению Года Экологии в России.

   В отделении реабилитации детей с ограниченными возможности в коррекционной работе с детьми-инвалидами и в ходе обучающих занятий с родителями, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, педагоги активно используют метод сенсорной интеграции. Выбор данного метода работы логичен: ведь многие проблемы обучения и поведения детей с ТМНР  являются результатом искажения процесса восприятия сенсорной информации. Для них характерна неспособность интегрировать сенсорную информацию, поступающую от различных органов чувств, для того чтобы получить точную картину реального окружения.

Сайт создан на средства гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва)